11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

Порт Таганрога поменял владельца

13 марта 2023
Порт Таганрога. Фото С. Плишенко

Порт Таганрога. Фото С. Плишенко

91, 63% акций АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) проданы малоизвестному ООО «Лемар». Пакет акций продала «Первая Портовая Компания», структура миллиардера Владимира Лисина (он занимал первое место в рейтинге долларовых миллиардеров Forbes в 2022 году), сообщает «Город N».
Прежний хозяин объяснил продажу желанием сфокусироваться на развитии своих мощностей в глубоководных портах. Эксперт не считает ТМТП привлекательным из-за постоянных проблем с уменьшением глубин в морском порту Таганрога.
Решение «Первой Портовой Компании» (ППК) о выходе из капитала АО «Таганрогский морской торговый порт» обусловлено стремлением группы сфокусироваться на развитии своих мощностей в глубоководных бассейнах, обеспечивающих возможность обслуживания судов повышенного дедвейта, — сообщила пресс-служба ППК. 

Информации о покупателе, компании «Лемар», практически нет. Лишь известно, что головной офис фирмы находится в Москве, она работает более 5 лет, предоставляет «полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг по всему миру». В разделе «Лицензии и сертификаты» пусто. С одной стороны, говорится, что «Лемар» имеет 3 представительства в Дубае, Женеве и Санкт-Петербурге, но их адреса не указаны. Реквизитов организации на сайте нет.

Напомним, структура Владимира Лисина приобрела контрольный пакет акций ТМТП в 2005 году у таганрогского бизнесмена Александра Денисова, владельца агропромышленной компании «Каравай Плюс». Величина сделки не разглашалась, однако источники говорили о сумме 35 млн долларов.

Напомним, в начале марта стало известно о том, что в морском порту Таганрога приостановлено строительство зернового терминала. Это объяснялось ограничением судоходства в Азовском море, а также экономическими санкциями.
Аналогичная ситуация и в морском порту Азова, здесь также «заморожена» стройка терминала для хранения и перегрузки зерна.