14,45₽
110,50₽
105,01₽

04 декабря 2024

12 беспилотников уничтожили силы ПВО утром 4 декабря в районе Таганрога. Пострадавших и разрушений на земле нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

03 декабря 2024

Житель Ростова запустил необычную услугу «трезвый рыбак». Она позволяет клиентам наслаждаться напитками и природой, пока специально нанятый профессионал следит за снастями, сообщает «Блокнот Ростов»

Новогодние мелодии из балета «Щелкунчик» заменят школьные звонки в декабре, сообщили в Минпросвещения

БПЛА сбит утром на сверхмалой высоте над Старой Станицей в Каменском районе, обломки упали на территорию детского сада, пострадавших и разрушений нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

02 декабря 2024

С начала октября сливочное масло в Ростовской области подорожало почти на 90 рублей. По данным Ростовстата, дешевле всего 1 кг масла стоит в Ростове — 976 рублей, а дороже всего в Сальске — 1065 рублей

Цены на недвижимость в Ростове в 2024 году росли быстрее инфляции. В новостройках и на вторичке они в среднем увеличились на 8,4%. Уровень инфляции к ноябрю Росстат оценил в 7,41%, сообщает РБК Ростов

Площадь пришедших в негодность земель на планете превысила размеры Антарктиды, пишет Guardian их площадь составляет 15 млн кв. км. Причина в использовании химических веществ в сельском хозяйстве

5 человек погибло во время пожаров в Ростовской области в последнюю неделю ноября. Спасатели потушили 68 возгораний

Таргетинг для магазина одежды

28 августа 2022

Любой бизнес в интернете невозможно вести без рекламы. И особенно это касается сферы моды, потому что конкуренция в ней довольно большая. Однако грамотный таргетинг для магазина одежды способен легко решить эту проблему, и привлечь много новых клиентов.

К примеру, можно запустить таргет на сайт и на соцсети (с обработкой через сообщения).

На сайт

Прежде всего, на нем необходимо установить специальный код, который будет считывать:

  • просмотры товарных карточек;
  • каждое добавление товара в корзину;
  • старт оформления заказа;
  • вводы информации для платежей;
  • непосредственно совершение покупки и т.д.

Затем происходит изучение потенциальной аудитории. Для этого нужно сначала изучить сам ассортимент магазина – для кого эта одежда, для мужчин или женщин, и какой у них уровень дохода. Для какой возрастной группы предназначен каталог, на какой сезон и др.

Все эти данные, включая географическое нахождение аудитории, необходимо указывать при настройке таргетированной рекламы – в специально созданном рекламном кабинете.

На социальные сети

Здесь нужно начинать с того, чтобы аккаунт магазина был эстетично оформлен. Потому что от этого и будет зависеть, останется ли перешедший по объявлению пользователь на странице и начнет знакомиться с каталогом, либо плата за его клик окажется напрасной.

Можно использовать такие площадки для запуска, как:

VK Реклама

Сейчас это основной сервис для таргетинга, через который можно показывать объявления не только на ВК, но и на множество других площадок (Одноклассники, Дзен, Юла, Авито, главная страница Mail.ru, Едадил и т. д.). Здесь даже есть такая уникальная возможность, как контекстный таргетинг. Он собирает данные о том, что ищут люди на перечисленных площадках, и позволяет показывать таргет-объявления с максимальной эффективностью. Например, предоставить объявление о покупке платья тем, кто искал наряд для свидания.

Собственные рекламные кабинеты платформ

Они есть в Facebook и Телеграме. В Телеграме можно таргетировать рекламу не только по геолокации, но и по подписчикам тематических каналов – идеальный вариант для интернет-магазина одежды, так как позволяет показываться в каналах о моде, стиле, бюджетных находках вещей и т.д.

Однако минимальный бюджет для рекламы через кабинет Telegram Ads составляет 1 млн евро. Но только если пытаться запустить ее самостоятельно. Если же обратиться для этого к посредникам, рекламным агентствам, бюджет можно снизить до нескольких тысяч евро.

В остальных случаях нужно просто следовать указаниям рекламного кабинета площадки и заполнять формы необходимой информацией: геолокация, возраст, пол, цена за клик и т.д.

Главные правила

Запуск таргетинга интернет-магазина требует глубокого изучения целевой аудитории – ее нужно по-настоящему понимать, потому что именно в этом и будет состоять отстройка от конкурентов, а также залог продаж. Нужно постоянно тестировать гипотезы и работать со статистикой. А также работать с профессионалами, которые в курсе, как запускать таргет максимально эффективно. Например, обратиться за его настройкой сразу в HOPE GROUP.

Реклама ИПМамасыдыкова Махбуба АбдилмаджидовнаИНН540433853939