Сейчас в Таганроге
ощущается как 21°C
6 м/c
61%
754 мм рт.ст.
Вечер
Ночь
20 °C
Яндекс Погода
23 июня 2025
В результате атаки на промышленном предприятии Каменского района произошло возгорание. По предварительным данным, никто из работников предприятия не пострадал, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
В пяти районах на севере Ростовской области силы ПВО отражали ночью воздушную атаку. БПЛА уничтожены в Миллеровском, Каменском, Тарасовском, Боковском, Милютинском районах
22 июня 2025
По прогнозам синоптиков, с 05:00 до 07:00 и до конца суток 23 июня, ночью и утром 24 июня местами в Ростовской области ожидаются сильные дожди, ливни с грозой, градом и сильным ветром до 23 м/с
Владимир Путин поддержал идею сделать обязательным ЕГЭ по истории для поступления в гуманитарные вузы. Об этом президент заявил на встрече с главными редакторами новых школьных учебников истории
С 1 сентября 2026 года школы в РФ перейдут на единые учебники с 9 по 11 класс по обществознанию, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов
14 мая 2025
Мужчина со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Мегафон»
В Ростовской области мужчины стали интересоваться покупкой парфюма в интернете на 30% чаще, чем в прошлом году. Лидерами по объёму трафика стали сайты «Лэтуаль» и «Рив Гош».
Российские мужчины в целом стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%.
Интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) привлекают 92% трафика. За год его динамика и рост числа посетителей этих сайтов мало изменились, а менее крупные площадки начали набирать обороты.
Наиболее активный рост в первом квартале 2025 года показали сайты с корейской косметикой (+45% по сравнению с таким же периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадках бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).
На долю женщин по-прежнему приходится 67% онлайн покупок косметики. Но по времени, проведённому на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.
Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Молодёжь от 14 до 25 лет стала чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причём по некоторым из последних цифра превышает 20%.
Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181
Поделиться: