Сейчас в Азове
ощущается как -3°C
Вечер
Ночь
1 °C
Яндекс Погода
11,23₽
92,55₽
79,05₽
17 декабря 2025
ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники
Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума
Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых
16 декабря 2025
Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК
Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов
Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes
15 декабря 2025
Гаджет можно заразить вредоносной программой, просмотрев фото от контакта в телефоне, сообщили ТАСС в МВД. Аферисты предлагают открыть файлы с названиями «Фото.apk», «Видео-архив.apk», IMG.apk
В Ростове без отопления и горячей воды остались жители 1375 домов и несколько соцобъектов в четырёх из восьми районах города, сообщила в своем Telegram-канале министр ЖКХ региона Антонина Пшеничная
14 мая 2025
Мужчина со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Мегафон»
В Ростовской области мужчины стали интересоваться покупкой парфюма в интернете на 30% чаще, чем в прошлом году. Лидерами по объёму трафика стали сайты «Лэтуаль» и «Рив Гош».
Российские мужчины в целом стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%.
Интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) привлекают 92% трафика. За год его динамика и рост числа посетителей этих сайтов мало изменились, а менее крупные площадки начали набирать обороты.
Наиболее активный рост в первом квартале 2025 года показали сайты с корейской косметикой (+45% по сравнению с таким же периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадках бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).
На долю женщин по-прежнему приходится 67% онлайн покупок косметики. Но по времени, проведённому на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.
Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Молодёжь от 14 до 25 лет стала чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причём по некоторым из последних цифра превышает 20%.
Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181
Поделиться: