10,82₽
89,24₽
76,45₽

04 декабря 2025

Нейтральный белый Cloud Dancer признан главным цветом 2026 года по версии института цвета Pantone. Цветом 2025 –го был шоколадно-коричневый, а годом ранее — персиковый

Власти РФ обсудят отсрочку ввода обязательных прививок от четырёх болезней: менингококка, ветрянки, ВПЧ и ротавируса в нацкалендарь. Их планируют перенести на срок до 4 лет

Количество санкций, введённых против России начиная с 2014 года, приблизилось к 31 тысячи, подсчитало РИА Новости

Ночью силы ПВО уничтожили БПЛА в Новошахтинске, Чертковском, Тарасовском, Белокалитвинском и Миллеровском районах. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

03 декабря 2025

32 ребёнка получили травмы в авариях с самокатами за 10 месяцев 2025 года в Ростовской области, двое из них погибли. Это вдвое больше, чем за весь 2024 год, сообщают «Ведомости Юг»

В Ростовской области за ноябрь 2025 года без вести пропали 73 человека. Об этом редакции DonDay сообщили в поисковом-спасательном отряде «ЛизаАлерт»

Страховые пенсии в России с 1 января повысят на 7,6%

Страховые пенсии в России с 1 января повысят на 7,6%

В Каменске, Мясниковском, Миллеровском, Тарасовском и Чертковском районах уничтожены БПЛА минувшей ночью. Информация о последствиях уточняется. Люди не пострадали, сообщил губернатор Юрий Слюсарь

В Ростовской области в 2,2 раза чаще стали покупать накладные наушники

28 октября 2025
Девушка в наушниках. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Девушка в наушниках. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

После долгого господства компактных наушников-капель жители России и Ростовской области снова обратили внимание на полноразмерные модели. За три квартала 2025 года в объединённой розничной сети МегаФон и Yota их стали приобретать в 4,7 раза чаще по сравнению с таким же периодом 2024-го. В Ростовской области объём покупок увеличился в 2,2 раза.

Наиболее активные покупатели полноразмерных гаджетов живут в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Башкирии, Краснодарском крае и Свердловской области. В первую десятку также входят Татарстан, Красноярский край, Якутия, Нижегородская область и Югра.

Популярность объёмных аудиогаджетов эксперты связывают с модой на 90-е и лучшей системой шумоподавления. Люди всё чаще стремятся отгородиться от информационного и внешнего шума, а большие наушники визуально и функционально помогают «отключиться». К тому же эти гаджеты считаются более комфортными при длительном использовании по сравнению с вкладышами, что удобно при просмотре кино в режиме онлайн, прослушивании подкастов и гейминге.

Как отмечает телеком-эксперт, главный редактор интернет-проекта «Будь мобильным» Иван Кущ, рост интереса к накладным наушникам наблюдается уже несколько лет.

«Максимальный спрос на эту категорию фиксируется среди молодёжи и студентов. Молодому поколению интересна эпоха 90-х, винтажные вещи, в том числе и электроника. Подогревают спрос и сами производители, выпуская на рынок накладные беспроводные ретромодели с возможностью прослушивания по проводному соединению. Кроме того, у накладных моделей более качественные системы шумоподавления. За счёт этого вырастает качество звука», — подчеркнул Иван Кущ.

По данным оператора, 51% продаж накладных наушников приходится на его собственную марку Stellarway, а второе и третье место среди самых востребованных брендов занимают Marshall и JBL.

При этом интерес к компактным беспроводным наушникам остаётся умеренным — прирост на 15% с начала года.

Реклама ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560