13,38₽
103,30₽
97,60₽

29 сентября 2023

ФАС возбудила первое в Ростовской области дело по факту продажи дизтоплива по завышенной цене. «Газпромнефть-Региональные продажи» подозревают в нарушении закона о конкуренции на рынке нефтепродуктов

В Таганроге по решению городской Думы, улицам, расположенным на северо-востоке города, между Ростовским шоссе и землями РЖД, присвоены имена Анатолия Паршина и Геннадия Левченко

28 сентября 2023

Ученики таганрогской школы №6 заняли 1-е место в соревнованиях по спортивному туризму и 2-е по настольному теннису в «Президентских спортивных играх», проходивших с 7 по 27 сентября в детском центре «Смена»

Депутат Гордумы Таганрога Валерий Завгородний досрочно сложил свои полномочия. В ходе выборов в Законодательное Собрание Ростовской области он был избран депутатом регионального парламента

На одного жителя Ростовской области приходится 33 дерева, а в среднем по России, по данным «лесной переписи», на каждого жителя их приходится около 3 тысяч штук или 7 гектаров земель лесного фонда

В селе Чалтырь Ростовской области открылся профильный полицейский класс в одной из школ. В нём подростки, мечтающие работать в правоохранительных органах, углублённо изучают право

На выдворение нелегальных мигрантов с территории Ростовской области выделили 3,4 млн рублей. По контракту средства рассчитаны на высылку из региона примерно 1848 мигрантов

152 человека с ограниченными возможностями здоровья обратились в этом году в центр занятости населения в Таганроге. 106 из них или 72% смогли найти работу

Водители автобусов уходят из Ростовской области, чтобы заработать в ЛДНР

12 апреля 2023
Простаивающие автобусы. Фото ganc-chas.by.

Простаивающие автобусы. Фото ganc-chas.by.

Дефицит водителей и автобусов для общественного транспорта в некоторых сельских районах Ростовской области вызывает острую тревогу у региональных властей, заявил на заседании в Законодательном собрании замминистра транспорта Дмитрий Беликов.

По его словам, министерство «очень жёстко» контролирует работу муниципальных автопредприятий, но разные «сюрпризы» всё-таки случаются.

«Одно дело, когда график движения общественного транспорта нарушается из-за привычных причин — сломался автобус или заболел водитель. И совсем другое — когда маршруты откровенно бросают», — заявил Беликов.

Перевозчик из Матвеево-Курганского района занялся извозом к водоводу в ДНР

Замминистра рассказал историю, произошедшую в Матвеево-Курганском районе области.

«Перевозчик там взял и просто оставил маршрут. Решил бизнесом позаниматься — стал возить военных на водовод, мы с вами понимаем, о каком водоводе идёт речь. Выправляем сейчас эту ситуацию в ручном режиме», — посетовал замминистра.

Похожие ситуации в работе общественного транспорта, как уточнил Дмитрий Беликов, есть и в соседнем Куйбышевском районе.

«В ближайшее время мы наладим графики движения общественного транспорта в этих двух сельских районах», — пообещал чиновник.

По его словам, для сельских районов Ростовской области власти собираются закупить 118 автобусов с помощью федеральной программы.

«В 2023 году правительство России выделяет 50 млрд рублей на модернизацию общественного транспорта в регионах. Мы уже отправили заявку, хотим приобрести для 14 муниципалитетов Ростовской области 118 автобусов», — рассказал замминистра.

Водители автобусов уходят из Ростовской области, чтобы работать в ЛДНР

Замминистра отметил, что в сельских районах есть острый дефицит водителей общественно транспорта, в том числе потому, что их зарплата оставляет желать лучшего. Дмитрий Беликов пожаловался на то, что работоспособные мужчины, которые могли бы работать водителями в Ростовской области, уходят за заработками в ЛНР и ДНР.

«Мы в минтрансе прекрасно знаем, какие высокие заработные платы предлагают водителям общественного транспорта в новых территориях России. Причём, я подчёркиваю, не в зоне проведения СВО, а всего в 20 километрах от границы с Ростовской областью. Там зарплаты у водителей в разы больше, чем у нас, и туда устремляется колоссальный поток желающих заработать,» — посетовал Беликов.

Власти давно говорят о системе брутто-контрактов, но ничего не делают

По его словам замминистра, узел проблем с общественным транспортом в регионе, по его мнению, можно разрубить переходом на прогрессивную систему брутто-контрактов, когда оплата услуг перевозчиков производится не за количество перевезённых ими пассажиров, а за выполнение чётких условий договора.

При всех плюсах этой системы у неё есть один существенный минус — необходимость доплачивать транспортным компаниям из бюджета. И речь идёт об очень больших деньгах. Так, в Ростове их ранее оценивали в 2-2,5 млрд рублей.

Пока же избавиться от дефицита водителей общественно транспорта не могут не только сельские районы, но и Ростов. Власти областного центра собираются усадить за рули простаивающих автобусов и троллейбусов мигрантов из Киргизии, или заманить на работу жителей Мариуполя, но пока эти усилия не увенчались успехами.