14,19₽
108,47₽
103,26₽

14 декабря 2024

Донское вино продали за рекордные 750 тысяч рублей. Такую цену покупатель заплатил на аукционе за бутылку «Красностопа Золотовского» урожая 2012 года от «Винодельни Ведерниковъ», сообщает РИА Новости

Количество магазинов пиротехники в российских городах-миллионниках с начала 2024 года сократилось в среднем на 22%, за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Омска

В Госдуму в следующем году внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения для дополнительной поддержки пенсионеров, рассказал РИА Новости вице-спикер Госдумы Чернышов

13 декабря 2024

Среднемесячная заработная плата по всем видам предприятий в Ростовской области за 9 месяцев 2024 года составила 59 507 рублей (на 18,1% больше, чем в январе-сентябре 2023 года)

Минздрав РФ планирует разработать предложения по ограничению продажи самогонных аппаратов — для снижения потребления алкоголя

Вооружённые силы РФ в ответ на удар ATACMS по военному аэродрому в Таганроге нанесли массированный удар по критически важным объектам Украины, заявили в Минобороны

При пожаре в Белокалитвинском районе погиб мужчина. ЧП произошло в частном доме в посёлке Мельничном из-за возгорания электроплитки

9 БПЛА уничтожено ночью над территорией Ростовской области: в Новошахтинске, Зерноградском, Мясниковском, Неклиновском районах. Разрушений и пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Водители автобусов уходят из Ростовской области, чтобы заработать в ЛДНР

12 апреля 2023
Простаивающие автобусы. Фото ganc-chas.by.

Простаивающие автобусы. Фото ganc-chas.by.

Дефицит водителей и автобусов для общественного транспорта в некоторых сельских районах Ростовской области вызывает острую тревогу у региональных властей, заявил на заседании в Законодательном собрании замминистра транспорта Дмитрий Беликов.

По его словам, министерство «очень жёстко» контролирует работу муниципальных автопредприятий, но разные «сюрпризы» всё-таки случаются.

«Одно дело, когда график движения общественного транспорта нарушается из-за привычных причин — сломался автобус или заболел водитель. И совсем другое — когда маршруты откровенно бросают», — заявил Беликов.

Перевозчик из Матвеево-Курганского района занялся извозом к водоводу в ДНР

Замминистра рассказал историю, произошедшую в Матвеево-Курганском районе области.

«Перевозчик там взял и просто оставил маршрут. Решил бизнесом позаниматься — стал возить военных на водовод, мы с вами понимаем, о каком водоводе идёт речь. Выправляем сейчас эту ситуацию в ручном режиме», — посетовал замминистра.

Похожие ситуации в работе общественного транспорта, как уточнил Дмитрий Беликов, есть и в соседнем Куйбышевском районе.

«В ближайшее время мы наладим графики движения общественного транспорта в этих двух сельских районах», — пообещал чиновник.

По его словам, для сельских районов Ростовской области власти собираются закупить 118 автобусов с помощью федеральной программы.

«В 2023 году правительство России выделяет 50 млрд рублей на модернизацию общественного транспорта в регионах. Мы уже отправили заявку, хотим приобрести для 14 муниципалитетов Ростовской области 118 автобусов», — рассказал замминистра.

Водители автобусов уходят из Ростовской области, чтобы работать в ЛДНР

Замминистра отметил, что в сельских районах есть острый дефицит водителей общественно транспорта, в том числе потому, что их зарплата оставляет желать лучшего. Дмитрий Беликов пожаловался на то, что работоспособные мужчины, которые могли бы работать водителями в Ростовской области, уходят за заработками в ЛНР и ДНР.

«Мы в минтрансе прекрасно знаем, какие высокие заработные платы предлагают водителям общественного транспорта в новых территориях России. Причём, я подчёркиваю, не в зоне проведения СВО, а всего в 20 километрах от границы с Ростовской областью. Там зарплаты у водителей в разы больше, чем у нас, и туда устремляется колоссальный поток желающих заработать,» — посетовал Беликов.

Власти давно говорят о системе брутто-контрактов, но ничего не делают

По его словам замминистра, узел проблем с общественным транспортом в регионе, по его мнению, можно разрубить переходом на прогрессивную систему брутто-контрактов, когда оплата услуг перевозчиков производится не за количество перевезённых ими пассажиров, а за выполнение чётких условий договора.

При всех плюсах этой системы у неё есть один существенный минус — необходимость доплачивать транспортным компаниям из бюджета. И речь идёт об очень больших деньгах. Так, в Ростове их ранее оценивали в 2-2,5 млрд рублей.

Пока же избавиться от дефицита водителей общественно транспорта не могут не только сельские районы, но и Ростов. Власти областного центра собираются усадить за рули простаивающих автобусов и троллейбусов мигрантов из Киргизии, или заманить на работу жителей Мариуполя, но пока эти усилия не увенчались успехами.