11,28₽
93,45₽
79,50₽

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

15 декабря 2025

Команда Таганрогское «Торпедо» в минувшую субботу встретилась с «Приазовьем» на футбольном поле в посёлке Овощной, одержала уверенную победу со счётом 4:2 и заняла первое место в группе

Спасателю Максиму Руденко из Таганрога присвоили звание «Лучший спасатель Ростовской области»

Гаджет можно заразить вредоносной программой, просмотрев фото от контакта в телефоне, сообщили ТАСС в МВД. Аферисты предлагают открыть файлы с названиями «Фото.apk», «Видео-архив.apk», IMG.apk

В Ростове без отопления и горячей воды остались жители 1375 домов и несколько соцобъектов в четырёх из восьми районах города, сообщила в своем Telegram-канале министр ЖКХ региона Антонина Пшеничная

12 городов и районов Ростовской области подверглись массированной атаке БПЛА минувшей ночью. Повреждены частные дома и ТЭЦ. По данным Минобороны, 8 БПЛА были уничтожены

За год время, проведённое ростовчанами на маркетплейсах, выросло на 22%

25 апреля 2024
Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Ростовчане стали чаще пользоваться маркетплейсами — за год горожане стали оставлять на торговых площадках на 33% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 22%. Наиболее популярны у ростовчан Ozon, Wildberries и AliExpress. К такому выводу пришли аналитики Yota (дочерняя компания ПАО «МегаФон») на основе обезличенных данных абонентов.

Рост популярности маркетплейсов — общероссийская тенденция. Трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры (люди 2000-2011 годов рождения) и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы (люди рождённые в период с 1984 по 2000 годы), на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+: численность данной возрастной группы выросла на 15%.

Ранее donnews.ru сообщал, что виртуальный помощник Елена от МегаФона научилась распознавать 95% человеческой речи.

Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181