Сейчас в Таганроге
ощущается как -1°C
2,8 м/c
80%
759 мм рт.ст.
Утро
День
5 °C
Яндекс Погода
21 ноября 2024
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на торгах аукционного дома Sotheby's за 6,2 млн долларов. Новый владелец банана сообщил в соцсетях, что планирует съесть его в ближайшее время
Годовая инфляция в России на 18 ноября составила 8,68%, и основной вклад вносят продовольственные товары, прежде всего плодоовощная, а также молочная продукция, сообщило Минэкономразвития
80% меда в России фальсифицировано. Роскачество проверило 21 торговую марку. Обязательным требованиям законодательства из них соответствуют всего 20%. Как и прежде, основная проблема — фальсификация
Ночью средства ПВО в Мясниковском районе уничтожили один БПЛА. Пострадавших и разрушений на земле нет. Силы и средства ПВО продолжают работу, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
20 ноября 2024
К ноября 5578 человек в Ростовской области человек обратились за медпомощью после укусов клещей. В региона зафиксировано 12 случаев заболевания крымской геморрагической лихорадкой и 16 — боррелиозом
Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что учебная нагрузка на старшеклассников на 30% превышает санитарно-эпидемиологические нормы
Дедов Морозов и Снегурочек могут обязать иметь справку от врачей. В Госдуме предлагают отправить новогодних аниматоров на медосмотры на фоне обострения ковида и вируса Коксаки, пишет Shot
Железнодорожные билеты в России в перспективе планируется продавать за 6 месяцев до поездки, рассказал РИА Новости гендиректор ФПК («дочка» РЖД) Пястолов. Сейчас они продаются максимум за 4 месяца
До полуночи средствами ПВО в Ростовской области уничтожено четыре БПЛА - по два возле Новошахтинска и в Усть-Донецком районе
25 апреля 2024
Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»
Ростовчане стали чаще пользоваться маркетплейсами — за год горожане стали оставлять на торговых площадках на 33% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 22%. Наиболее популярны у ростовчан Ozon, Wildberries и AliExpress. К такому выводу пришли аналитики Yota (дочерняя компания ПАО «МегаФон») на основе обезличенных данных абонентов.
Рост популярности маркетплейсов — общероссийская тенденция. Трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры (люди 2000-2011 годов рождения) и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы (люди рождённые в период с 1984 по 2000 годы), на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+: численность данной возрастной группы выросла на 15%.
Ранее donnews.ru сообщал, что виртуальный помощник Елена от МегаФона научилась распознавать 95% человеческой речи.
Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181
Поделиться: