Сейчас в Таганроге
ощущается как -5°C
2,6 м/c
75%
766 мм рт.ст.
Вечер
Ночь
-2 °C
Яндекс Погода
11,28₽
93,45₽
79,50₽
16 декабря 2025
Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК
Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов
Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes
15 декабря 2025
Команда Таганрогское «Торпедо» в минувшую субботу встретилась с «Приазовьем» на футбольном поле в посёлке Овощной, одержала уверенную победу со счётом 4:2 и заняла первое место в группе
Спасателю Максиму Руденко из Таганрога присвоили звание «Лучший спасатель Ростовской области»
Гаджет можно заразить вредоносной программой, просмотрев фото от контакта в телефоне, сообщили ТАСС в МВД. Аферисты предлагают открыть файлы с названиями «Фото.apk», «Видео-архив.apk», IMG.apk
В Ростове без отопления и горячей воды остались жители 1375 домов и несколько соцобъектов в четырёх из восьми районах города, сообщила в своем Telegram-канале министр ЖКХ региона Антонина Пшеничная
12 городов и районов Ростовской области подверглись массированной атаке БПЛА минувшей ночью. Повреждены частные дома и ТЭЦ. По данным Минобороны, 8 БПЛА были уничтожены
25 апреля 2024
Девушка со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»
Ростовчане стали чаще пользоваться маркетплейсами — за год горожане стали оставлять на торговых площадках на 33% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 22%. Наиболее популярны у ростовчан Ozon, Wildberries и AliExpress. К такому выводу пришли аналитики Yota (дочерняя компания ПАО «МегаФон») на основе обезличенных данных абонентов.
Рост популярности маркетплейсов — общероссийская тенденция. Трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры (люди 2000-2011 годов рождения) и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы (люди рождённые в период с 1984 по 2000 годы), на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+: численность данной возрастной группы выросла на 15%.
Ранее donnews.ru сообщал, что виртуальный помощник Елена от МегаФона научилась распознавать 95% человеческой речи.
Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181
Поделиться: