11,75₽
92,15₽
85,25₽

01 апреля 2025

Рекордная доля россиян в 2024 году пользовались интернетом — 88,9%, выяснило РИА Новости. Чаще всего сетью пользовались для общения в соцсетях — 72,8%, онлайн-банкинга — 62,7%, чтения новостей — 62%

1 апреля в России начался весенний призыв в армию, он пройдёт с 1 апреля по 15 июля. Подлежат призыву 160 тысяч человек

31 марта 2025

Средний возраст автомобилей в распоряжении российских семей вырос в 2024 году до 11,5 лет, следует из анализа РИА Новости данных Росстата. В 2022-м машина в обычной семье была чуть старше семи лет

Продажи смартфонов в РФ в I квартале 2025 года по сравнению с таким же периодом прошлого рухнули более чем на 20%. Это самое крупное снижение в истории российского телефонного рынка, пишут «Известия»

19 человек спасли на минувшей неделе в Ростовской области во время пожаров. Было потушено 19 возгораний

В январе–феврале 2025 года в Ростовской области зарегистрировано 46 пар двойняшек, сообщило региональное управление ЗАГС

Жители Ростовской области стали тратить на онлайн-игры на 71% больше времени

15 августа 2024
Мужчина со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

Мужчина со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»

В 2024 году каждый россиянин стал проводить за мобильными играми почти 11,5 часа в месяц, это почти вдвое (+ 85%) больше показателя 2023 года. Активно растёт и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучив обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

Год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года — на 53%.

Самой популярной игрой по объёму потраченного интернет-трафика за первую половину 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.

Жители Ростовской области в этом году проводят за онлайн-играми в среднем 10,5 часа в месяц. Эта цифра на 71% выше показателя 2023 года. Наиболее востребованы в регионе ROBLOX, Mobile Legends и Minecraft. При этом пользователей-мужчин в регионе больше — их доля составляет 54%.

Как пояснил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский, сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает всё больше россиян вне зависимости от пола и возраста.

— В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи, — рассказал Петр Чернявский.

По России 34% совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет. Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), ещё 17% трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех геймеров, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181

F7NfYUJCUneLtWtdjDma