Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
21 апреля 2025
Полностью импортозамещённый самолёт SJ-100 готовится к первому полёту. Он пройдёт до конца апреля, сообщил первый замгенерального директора «Объединённой авиастроительной корпорации» Олег Бочаров
Пыльные бури прогнозируются в восточных районах Ростовской области. На территории региона ожидаются юго-восточный ветер 7-12 м/с, в отдельных районах порывы 15-18 м/с, сообщает РБК Ростов
Скончался Папа Римский Франциск. Ему было 88 лет
Люди, перенесшие COVID-19, болеют до 50% чаще и дольше, сообщила Bild со ссылкой на исследование американских учёных
В России до конца года могут принять закон, запрещающий сделки с жильём дороже миллиона рублей за наличные, сообщает РИА Новости
20 апреля 2025
Компании Huawei и China Unicom объявили о запуске первой в Китае широкополосной сети 10G
Теплоход под флагом РФ столкнулся с воротами на Кочетовском гидроузле в Ростовской области, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход перекрыт, сообщают в ГУ МЧС по региону
15 августа 2024
Мужчина со смартфоном. Фото предоставлено пресс-службой ПАО «МегаФон»
В 2024 году каждый россиянин стал проводить за мобильными играми почти 11,5 часа в месяц, это почти вдвое (+ 85%) больше показателя 2023 года. Активно растёт и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучив обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
Год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года — на 53%.
Самой популярной игрой по объёму потраченного интернет-трафика за первую половину 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.
Жители Ростовской области в этом году проводят за онлайн-играми в среднем 10,5 часа в месяц. Эта цифра на 71% выше показателя 2023 года. Наиболее востребованы в регионе ROBLOX, Mobile Legends и Minecraft. При этом пользователей-мужчин в регионе больше — их доля составляет 54%.
Как пояснил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский, сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает всё больше россиян вне зависимости от пола и возраста.
— В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи, — рассказал Петр Чернявский.
По России 34% совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет. Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), ещё 17% трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех геймеров, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181
F7NfYUJCUneLtWtdjDmaПоделиться: