11,43₽
94,61₽
80,50₽

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

СМИ опубликовали переговоры пилотов Ан-148 за минуту до крушения

06 марта 2018
Обломки АН-148, фото vedtver.ru

Обломки АН-148, фото vedtver.ru

Петербургский телеканал «78» опубликовал расшифровку разговора пилотов Ан-148, разбившегося в феврале в Подмосковье. Как утверждает телеканал, запись сделана за минуту до крушения, пишет «Лента.ру». 

Из выложенной расшифровки следует, что командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) спорили, удалось ли им нормализовать скорость самолёта. После того как оба лётчика решили, что им удалось выровнять скорость, второй пилот, как пишет «78», совершил ошибку.

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош ******* («врать»), 200 скорость, ***** («продажная женщина»)!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Наберите высоту! Впереди земля!»)

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Все, ****** («конец»).

По данным «78», датчики скоростей у командира и второго пилота начали показывать разные данные, поскольку второй пилот забыл включить подогрев прибора. Запаниковав, он увел самолет вниз вместо того, чтобы набрать высоту.

В феврале источники «Коммерсанта» сообщали, что перед крушением пилоты Ан-148 обратили внимание на критически низкие показания скорости, но не поняли причину. Споря и ругаясь, они попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области спустя несколько минут после вылета из Домодедово. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По данным МАК, причиной катастрофы стала неверная информация о скорости полёта из-за обледенения приемников полного давления.