В Таганроге депутат замахнулся на цыганское захоронение

Кладбищенские МУПы снова обсуждали

Момент заседания комиссии

В Таганроге продолжают сгущаться тучи над руководителями двух муниципальных предприятий из сферы похоронно-ритуальных услуг (ПРУ) — МУП «ПРУ» и «Ритуал».

Претензии к положению дел на таганрогских кладбищах и организации услуг в этой сфере у депутатов созрели давно, а после проверки этих предприятий Контрольно-ревизионной палатой — усилились в разы. Накануне в среду, 22 ноября, на заседании депутатской комиссии по ЖКХ под занавес явились оба директора «с кладбища», которые в очередной раз затруднились дать вразумительные ответы на большинство вопросов депутатов и присутствующих. В итоге было принято решение собрать по «кладбищенским проблемам» отдельное совещание с широким кругом приглашённых.

В конце довольно невнятного обсуждения отличился имеющий особое пристрастие к кладбищенской теме депутат Игорь Третьяков. По слухам депутат, оставшийся без работы после того, как потеряло лицензию его транспортное предприятие «Русский Транзит», метит на должность в какое-нибудь муниципальное предприятие. Ранее шла речь о ТТУ (Трамвайно-троллейбусное управление), а теперь об одном из ритуальных предприятий. Но для начала надо снять кого-то из действующих директоров.

Игорь Третьяков не в первый уже раз вспомнил историю с цыганским захоронением и обратился к директорам кладбищенских МУПов с обескураживающим вопросом (стилистика сохранена):

 — Мы все видели в интернете захоронение цыганей у нас на Николаевском кладбище. У них какие–то традиции… а вы знаете мои традиции? — спросил депутат.

Напомним, речь шла о существующих, как сказано в официальном документе прокуратуры, у граждан цыганской национальности традиции иметь захоронение размером 4 на 4 метра.

— А у Третьякова вы знаете какие традиции? — ещё раз грозно спросил у молчащих директоров депутат. Что он имел в виду в плане метража, депутат не обнародовал, так что параметры «личных традиций» Третьякова по части захоронений остались неизвестными.

— Это плевок нам депутатам в лицо, заявил депутат. И произнес характерный звук — тьфу! Мы что хотим, то и творим, крайний у вас сторож. Это сторож не заметил, что цыгане выкопали котлован, заявил Третьяков. — Меня интересует сумма поступлений в бюджет от этого котлована (цыганского захоронения. Ред.). Предоставьте квитанцию, сколько оплатили цыгане за то, что они там выкопали?

На замечание председателя комиссии по ЖКХ депутата Петра Спиридонова «выбирать выражения в общественном месте», Третьяков безапелляционно заявил «я знаю, что говорю». Видимо традиция называть захоронение «котлованом» Третьякова, в отличие от коллеги, нисколько не смущает.

Кстати, широко разрекламированным честолюбивым планам нового руководства думы создать депутатскую комиссию по депутатской же этике пошёл второй год

Поделиться: