14,40₽
108,67₽
104,31₽

22 ноября 2024

В Ростове спрос на цветы в первой половине ноября увеличился на 46%. Наибольшей популярностью пользуются букеты из французских роз. Их стоимость в ноябре выросла на 11%, сообщает РБК Ростов

Ростовская область столкнулась с нехваткой иммуноглобулина для беременных. Запасы этого препарата в государственных медорганизациях, незначительные, сообщили в минздраве региона РБК Ростов

Компания «Мираторг» в декабре запустит производство лечебных паштетов для кошек и собак. После ухода зарубежных поставщиков на рынке России почти не осталось специальных кормов, напоминает РИА Новости

21 ноября 2024

Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на торгах аукционного дома Sotheby's за 6,2 млн долларов. Новый владелец банана сообщил в соцсетях, что планирует съесть его в ближайшее время

Годовая инфляция в России на 18 ноября составила 8,68%, и основной вклад вносят продовольственные товары, прежде всего плодоовощная, а также молочная продукция, сообщило Минэкономразвития

80% меда в России фальсифицировано. Роскачество проверило 21 торговую марку. Обязательным требованиям законодательства из них соответствуют всего 20%. Как и прежде, основная проблема — фальсификация

Ночью средства ПВО в Мясниковском районе уничтожили один БПЛА. Пострадавших и разрушений на земле нет. Силы и средства ПВО продолжают работу, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь

Туристический сезон в Азове начался с выставок в Москве, гастропремии и подготовки к «Осаде…»

16 марта 2024
Вид на крепостной вал в Азове. Фото ruffnews.ru

Вид на крепостной вал в Азове. Фото ruffnews.ru

Весной 2024 года у Азова появился шанс заявить о своей туристической привлекательности на трёх выставках в Москве, во время борьбы за гастропремию и проведения фестиваля «Осада Азова». Редакция «Ёрш. Азов» напомнит о главных событиях марта и апреля для городской туриндустрии.

Международные выставки

У представителей туриндустрии Азова вторая половина марта будет занята привлечением гостей на трёх самых главных выставках страны. Так, с 16 по 18 марта на международной выставке «Интурмаркет» в Москве впервые на отдельном стенде будут представлены 13 туристических объектов Азова.

В это число вошли гостиничные комплексы «АМАКС», «Сохо Гранд Отель», «Scher Hof» и база отдыха «Стрелка». Заявят о себе ресторан–музей «Крепостной вал» и кафе «Один». О развлечениях в городе и его округе посетителям также расскажут кузнец из Кагальника, представители Азовского музея–заповедника, турфирмы «Дон–вояж», станции проката «Лодочки», камерного театра «Кул–шоу» и экологической организации «ЭКА–Азов».

Участие в «Интурмаркет» позволит привлечь в Азов туристов из Москвы и Санкт–Петербурга, путешествующих самостоятельно, без помощи турагентств. Между прочим, на эту выставку чаще всего приходят именно такие путешественники. По словам начальника городского отдела развития туризма Оксаны Кочевной, в прошлом году 74% контингента составляли именно индивидуалы.

После «Интурмаркета» представители азовской туриндустрии отправятся со своими предложениями ещё на две крупные выставки в Москве: на один день — в составе стенда Ростовской области «Моя Россия» на ВДНХ, а так же — на МITT–2024. Вторая более ориентирована для бизнеса, на ней планируется сделать упор на долгосрочное бронирование гостинец.

Премия WhereToEat Russia

На минувшей рабочей неделе стало известно, что ресторан «Вишнёвый сад» из Азова попал лонг–лист гастрономических заведений, претендующих на звание лучшего в России. Престижную премию WhereToEat Russia вручат 9 апреля.

Ресторан «Вишнёвый сад» в Азове. Фото ruffnews.ru

Ресторан «Вишнёвый сад» в Азове. Фото ruffnews.ru

Всего же из Ростовской области в список участников премии попали 17 заведений: 13 из Ростова, три — из Таганрога и одно —  из Азова.

Победителей определят по результатам тайного голосования экспертов — профессионалов ресторанного, гостиничного и винного бизнеса, то есть тех, кто наилучшим образом представляет себе текущее состояние дел в ресторанном мире.

«Осада Азова»

В марте Азовский музей–заповедник определит фирму, которая займётся организацией главного фестиваля лета — «Осады Азова», он пройдёт 3 августа. На проведение этнографического праздника музейщики готовы потратить более 6 миллионов рублей.

От организатора фестиваля требуется всё — от покоса травы и подвоза питьевой и технической воды, до сценария и финальной уборки после приёма тысяч гостей. Фирма–победитель должна будет пригласить не менее 180 реконструкторов, приобрести ящик пороха, не менее 100 стрел, три заградительных укрепления и столько же лестниц для штурма валов.

Штурм валов во время фестиваля «Осада Азова». Фото azovmuseum.ru Штурм валов во время фестиваля «Осада Азова». Фото azovmuseum.ru

Штурм валов во время фестиваля «Осада Азова». Фото azovmuseum.ru Штурм валов во время фестиваля «Осада Азова». Фото azovmuseum.ru

Ещё подрядчик должен позаботиться о качественном звуковом оборудовании, лицензированных пиротехниках, ограждении фан–зоны, изготовлении промопродукции, установке экранов, организации фудкортов, сцен, биотуалетов, приглашении артистов и прочих атрибутах праздника. 

Договор вступит в силу с момента его заключения и будет действовать до 3 августа включительно.