Сейчас в Новочеркасске
ощущается как °C
°C
Яндекс Погода
05 января 2025
37 БПЛА уничтожены минувшей ночью в Таганроге, Миллеровском, Тарасовском и Белокалитвинском районах, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
4 дома повреждены из-за падения обломков БПЛА в Таганроге и в селе Новобессергеновка Неклиновского района. Раненых и возгораний нет, людям будет оказана помощь, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
В Миллеровском и Тарасовском районах Ростовской области минувшей ночью силы и средства ПВО уничтожили БПЛА. По оперативным данным, пострадавших нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
04 января 2025
За прошлый год цена на картошку в Ростовской области выросла почти в 2 раза. По данным Ростовстата, в январе 2024 года килограмм стоил 31 рубль, в конце декабря его стоимость выросла до 57,7 рубля
В ДТП на южном подъезде к Ростову 4 января пострадали три человека. По данным региональной ГАИ, Lada Granta вылетела с дороги и перевернулась. Водителя и двух пассажиров доставили в больницу
За три первых дня 2025 года в Ростовской области произошло 38 пожаров. К счастью, обошлось без погибших и пострадавших, сообщает ГУ МЧС России по Ростовской области
27 ноября 2016
С места авиакатастрофы. Фото nartak.am.
Причиной в Ростове мартовской авиакатастрофы Boeing, в котором в числе пассажиров были и 4 новочеркасца, стала потеря экипажем пространственной ориентации при заходе на второй круг, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на свой источник, знакомый с ходом расследования.
«Изучив обстоятельства произошедшего, а также технические характеристики и состояние воздушного судна, удалось установить, что командир самолета во время захода на второй круг, по всей видимости, не смог адекватно оценить положение воздушного судна», — рассказал источник, уточнив, что у командира экипажа «возникла иллюзия того, что самолет при подъёме достиг опасного угла атаки, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления «от себя», не глядя на положение авиагоризонта.
Эксперт заявил, что с подобным явлением пилоты нередко сталкиваются в условиях сильно ограниченной видимости, полёта ночью или полёта по приборам, пояснив, что «во время сильного ускорения или замедления внутри воздушного судна вестибулярный аппарат человека посылает в мозг ложные команды по исправлению опасного положения воздушного судна, у пилота при этом неизбежно возникает ложное ощущение резкого набора высоты».
Напомним, в 3:50, в субботу, 19 марта, в аэропорту Ростова разбился при посадке пассажирский Boeing-737-800. Самолёт следовал рейсом 981 Ростов-Дубай.
На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли. Большинство пассажиров были жителями Ростова и Ростовкой области, команда — иностранцами. Самолёт принадлежал эмиратской авиакомпании FlyDubai.
В списке погибших в авиакатастрофе под Ростовом были и новочеркасцы. На борту разбившего Boeing кроме директора департамента ЖКХ Сергея Безгласного с женой находились ещё два жителя Новочеркасска, Николай Шпильченко и Алина Березина, которые тоже возвращались из отпуска в ОАЭ.
Самолёт из-за ветра и сложных погодных условий не смог сразу зайти на посадку и пошёл на второй круг. Крушение произошло при повторном заходе.
Первой версией причины случившегося назывались плохие погодные условия. После первой неудачной попытки посадить самолет командир пытался выбрать момент для приземления в условиях порывистого ветра, в результате два часа кружил над городом.
Второй версией, которая называлась в СМИ после расшифровки бортовых самописцев, была ошибка пилотов.
СМИ также называли в качестве одной из причин крушения замерзший руль высоты, однако позднее источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер был полностью исправен.
Летом в деле о крушении самолета появилась версия умышленных действий пилота. В СМИ появилась информация о том, что командир воздушного судна предположительно на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике. Однако эту версию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) опровергли.
Поделиться: