12,91₽
99,28₽
92,16₽

08 декабря 2023

В Новочеркасске, предварительно, на вывоз несанкционированных свалок в 2024 году выделят 25 млн рублей

Из-за нехватки вагонов в ближайшие дни в Промышленном районе будет курсировать только 1 трамвай по маршруту № 1: в 6:25 — в 8:10 (утренний час пик) и в 15:49 — 17:49 (вечерний час пик)

Проект строительства межмуниципального отходоперерабатывающего комплекса (МЭОК) в Новочеркасске получил положительное заключение главгосэкспертизы

Лжесотрудник банка «развёл» жительницу Новочеркасска на 115 тысяч рублей

03 ноября 2020
фото для иллюстрации novostikurska.ru

фото для иллюстрации novostikurska.ru

Жительница Новочеркасска стала жертвой мошенника и лишилась крупной суммы денег. Женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил, что по её банковской карте якобы происходят сомнительные финансовые операции.

Чтобы их остановить, владелице необходимо перевести деньги через банкомат на «безопасный счёт», номер которого ей сообщил лжесотрудник банка. Когда женщина совершила ряд предложенных действий, с её банковского счёта списались около 115 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Полицейские устанавливают лиц, причастных к этому преступлению.

Кроме того, правоохранители напоминают, что при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно нужно перезвонить по официальному номеру банка и уточнить нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

Не нужно совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.