11,43₽
94,61₽
80,50₽

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

Лжесотрудник банка «развёл» жительницу Новочеркасска на 215 тысяч рублей

10 марта 2021
Фото для иллюстрации express-k.kz

Фото для иллюстрации express-k.kz

Очередная жительница Новочеркасска лишилась крупной суммы сбережений, доверившись лжесотруднику банка. 30-летней девушке позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Мошенник предложил совершить ряд действий под предлогом защиты денежных средств от хищения.

Идя на поводу у лжесотрудника, девушка через терминал оплаты перевела 215 тысяч рублей на счёт, названный мошенником.

В полиции Новочеркасска возбудили уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Полицейские пытаются установить и задержать лиц, причастных к преступлению.

В полиции в очередной раз напоминают:
— при поступлении таких звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах; -
— при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счётом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
— не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
— завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.