11,43₽
94,61₽
80,50₽

17 декабря 2025

ФСБ предотвратила теракт в колонии в Ростовской области. Заключённые планировали взять в заложники сотрудников учреждения и поджечь здание. У них обнаружили «заточки» и мобильники

Управляющие компании и службы ЖКХ теперь будут обязаны взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов через домовые чаты в MAX, соответствующий закон приняла Госдума

Госдума приняла закон, который поэтапно ужесточает правила выдачи микрозаймов гражданам. Размер переплаты по потребительским займам с 1 апреля 2026 года снижается со 130% до 100% годовых

16 декабря 2025

Один ребёнок, ученик начальной школы, погиб в ходе старшеклассника нападения с ножом в школе в подмосковном Одинцове, охранник ранен, сообщает СК

Цены на автомобили Lada снизились на 5% в 2025 году, несмотря на инфляцию, заявил глава «Автоваза» Максим Соколов

Илон Маск стал первым в истории человеком, чье состояние превысило отметку в $600 миллиардов, пишет Forbes

Житель Новочеркасска после телефонного разговора лишился миллиона рублей

19 января 2021
Фото grosh-blog.ru

Фото grosh-blog.ru

Очередной житель Новочеркасска лишился крупной суммы сбережений, доверившись лжесотруднику банка. 45-летнему мужчине позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил, что на него оформлен кредит, и, чтобы его аннулировать, необходимо совершить ряд действий. Идя на поводу у лжесотрудника, мужчина несколькими транзакциями перевёл деньги через банкомат на счёт другого банка, названный мошенником. В результате доверчивый гражданин лишился более миллиона рублей.

В полиции Новочеркасска возбудили уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Полицейские пытаются установить и задержать лиц, причастных к преступлению.

Правоохранители в очередной раз напоминают, что при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно нужно перезвонить по официальному номеру банка и уточнить нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.

Не нужно совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.