11,12₽
82,56₽
76,54₽

27 марта 2023

Самая высокая средняя зарплата в ЖКХ в регионе — в Ростове — около 45 тысячи рублей, по данным hh.ru. В Батайске — 42,5, Новочеркасске — 40, в Таганроге — лишь 33,5 тысячи рублей

Росприроднадзор в суде требует от «Ростовводоканала» выплатить 117 млн рублей за компенсацию вреда, причинённого реке Дон

Минфин РФ намерен предложить властям провести эксперимент с выдачей льготной ипотеки для госслужащих и чиновников, чтобы простимулировать их к «эффективному труду»

В Ростовской области за январь-февраль 2023 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 25%

26 марта 2023

Жители нескольких районов Ростовской области заявили в соцсетях, что ночью 25 марта слышали громкие хлопки. В ГУ МЧС по Ростовской области заявили, что у ведомства нет никакой информации об этом инциденте

Показатели продолжительности жизни в России начали расти. В 2022 году, по данным Росстата, она увеличилась на 2,7 года, почти до 72,76 лет

Таганрогское радио «Курьер FM» оштрафовано на 100 тысяч за рекламу пива

14 декабря 2015
vk.com

vk.com

Таганрогская радиостанция «Курьер FM» наказана УФАС Ростовской области штрафом в сумме 100 тысяч рублей за рекламу крафтового пива. «Ёрш. Таганрог» рассказывал о возбуждённом в отношении таганрогской радиостанции производстве в конце октября 2015 года. А сами ролики со спорной рекламой выходили в эфир летом.

Их содержание было таково: «Насладись питерским крафтом в Street gastro «Ещё...ещё....». Переулок Тургеневский, 8 и кафе «Сомелье» на Чехова, 337. Питерский крафт».

Изучив с привлечением интернет-ресурса «Википедия» суть вопроса, в УФАС установили, что крафтовое пивоварение — процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются традиционных рецептов. Из всех российских городов в наибольшей степени крафтовое пивоварение развито в Санкт-Петербурге.

Не названный гражданин-заявитель посчитал, что «Питерский крафт» является одним из сортов пива, а его реклама противоречит действующему законодательству.

Однако, как рассказал «Ёрш. Таганрог» один из участников процесса, речь скорее всего идёт не о возмущении некоего таганрожца, услышавшего по радио «рекламу пива» и «бросившегося писать жалобу в УФАС», а о «происках конкурентов».

- У нас в Таганроге конкуренты этим любят заниматься, - сказал собеседник. Сидят у приёмника и мониторят чужую рекламу.

В УФАС посчитали, что «объектный анализ текстовой информации в рекламе в сочетании со звуковым сопровождением наливающегося напитка очевидно ассоциируется с определенным товаром – пивом». А её размещение в эфире «преследует цель привлечения внимания потребителей к объектам рекламирования – пиву, а также продавцу рекламируемого товара».

По законодательству штрафные санкции накладываются не на рекламодателя, а на распространителя рекламы.