Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
День
°C
Вечер
°C
Ночь
°C
Яндекс Погода
31 марта 2023
2 апреля, в 11:00 в библиотеке им. Чехова будет читать лекцию Альберт Смирнов "История одной песни. "Андалузская ночь"". Вход по читательским билетам
Более 30 автобусов с 766 пассажирами застряли в дорожной пробке из-за снегопада в Ростовской области, сообщили ТАСС в министерстве транспорта региона
Пробка из застрявших в снегу машин на трассе М4 «Дон» сократилась, сообщили в ГУ МЧС. В 8 ПВР размещены 171 человек, в том числе 57 детей. В ликвидации ЧС участвуют 232 человека и 150 единиц техники
Согласно результатам последней переписи населения, в России являются бездомными, то есть не имеют постоянного места жительства 11 285 человек
За прошедшие сутки в области выпала месячная норма осадков, рассказал научрук Гидрометцентра Роман Вильфанд. «Всего на Дону выпало около 50 мм мокрого снега и дождя —это ЧП», – заявил он
Фото «Ёрш.Таганрог»
Признанная оскорбительной реклама, размещённая в марте 2015 года на фасаде одного из таганрогских баров, будет стоить его владельцам 100 тысяч рублей.
«По статье «Нарушение законодательства о рекламе» на рекламодателя наложен штраф в размере 100 тысяч рублей» — передаёт слова пресс-секретаря Ростовского управления ведомства «РИА Новости». В сообщении говорится, что данный штраф еще не уплачен.
«Ёрш.Таганрог» отслеживал ситуацию вокруг этого рекламного «креатива» с самого начала — от появления, принятия УФАС этого случая на рассмотрение и признания рекламы оскорбительной.
Наспомним, в феврале текущего года в региональное УФАС поступила жалоба на оскорбительную рекламу в таганрогском баре, который собирался провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». На плакате были заявлены: «штурм бара», «взятие кальян-балкона», «водружение бюстгальтера победы» и дан телефон, по которому можно было осуществить «оккупацию столов».
В отношении бара было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ №38 «О рекламе». На своём заседании УФАС признала эту рекламу неэтичной и оскорбительной, поскольку усмотрела в ней аналогию с Днем Победы.
Меж тем владельцы бара считали, что, «День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом», и поэтому признавать эту рекламу оскорбительной нельзя. Тем не менее, сразу после начала скандала реклама была тут же снята.
Поделиться: