12,90₽
99,31₽
91,23₽

03 декабря 2023

Мёд употребляют 82% россиян, но результаты веерного исследования Роскачества в этом году показали, что 38% продукции — фальсификат

14 оленей и 7 ланей выпустили в Ростовской области в естественную среду обитания на территории заказника «Горненский» в Красносулинском районе

02 декабря 2023

Минобороны сообщило, что силы ПВО уничтожили над Азовским морем две ракеты С-200, переоборудованные для поражения наземных целей

Из Ростова в Крым запустят дополнительные поезда. Из Ростова поезд будет отправляться 25, 26 декабря и 12 января в 0:55 и прибывать в Симферополь на следующий день в 18:10

На установку новых пунктов взимания платы на М-4 «Дон» в Ростовской области потратят больше 260 миллионов рублей. Новые пункты взимания платы установят на участке трассы от 777 километра до 933 километра

В Таганроге на Бе-200 запретили ставить и украинский, и российско-французский двигатели

11 апреля 2019
Фото «Ёрш. Таганрог»

Фото «Ёрш. Таганрог»

На выпускаемых в Таганроге амфибиях Бе-200 всё-таки не будет украинского двигателя производства запорожского АО «Мотор Сич». И российско-французского SaM146 тоже.

Повышенное внимание к теме ремоторизации двигателя таганрогской амфибии возникло в начале 2018 года, когда украинские власти ввели запрет на поставку в Россию двигателей Д-436 производства «Мотор-Сич» для гражданских самолётов. В России они устанавливались на самолёты Ан-148 (в том числе такие были на разбившемся в Подмосковье) и производимых в Таганроге амфибиях Бе-200. Тогда же говорилось, что их заменят российско-французской силовой установкой SaM146. На это планировалось потратить около 13 млрд рублей.

И вот неожиданно ряд СМИ сообщил, что замены не будет, поскольку «Генпрокуратура выявила случаи использования несертифицированных деталей при производстве воздушных судов». Сообщается, что проверки прошли в Ростовской и ещё пяти областях, после чего возбуждено семь уголовных дел по статьям о злоупотреблении полномочиями и подделке документов. По данным РИА Новости, надзорное ведомство «предупредило Минпромторг о риске срыва оборонного заказа в случае замены у самолёта-амфибии Бе-200 двигателей Д-436ТП украинского производства на двигатели SaM146 с комплектующими из стран НАТО». Это следует из поступившего в Совет Федерации доклада генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году. По данным ТАСС проект по замещению остановлен.

Сообщалось также со ссылкой на Генпрокуратуру, что «позиция надзорного ведомства принята к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено».

И вот по данным «Ъ», самолёты-амфибии Бе-200 будут теперь оснащаться российскими двигателями ПД-10. Проблема в том, пишет издание, что ПД-10 ещё не существует — его только предстоит разработать на базе также не запущенного в серию ПД-14.