Сейчас в Таганроге
ощущается как °C
м/c
%
мм рт.ст.
°C
Яндекс Погода
14 февраля 2025
Судебные приставы в 2024 году взыскали с алиментщиков РФ 92 млрд рублей, рекордсменом стал должник в Ростовской области, выплативший 100 млн рублей, рассказал директор ФССП России Дмитрий Аристов
ЦБ РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых. На этом рекордном уровне ставка держится с конца октября 2024 года
Турецкая компания планирует с 15 марта запустить автобусный маршрут Ростов — Аланья. Он пройдёт через Краснодар, Владикавказ, Батуми, Трабзон, Самсун, Анкару и Мерсин. Примерное время пути — 48 часов
38% мужчин в РФ считают День защитника Отечества праздником всех мужчин, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование маркетингового агентства ORO
Воздушной атаке подвергся ночью Чертковский район. Средства РЭБ подавили беспилотник. По предварительной информации, пострадавших и разрушений на земле нет, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь
12 сентября 2017
vk.com
В Таганроге нашли очередной, подкупающий новизной способ побороть застарелую сезонную городскую проблему — стоящие по пути в порт десятки и сотни зерновозов. По ним ударят не просто дорожными знаками «Стоянка запрещена», а очень большим количеством таких знаков.
Эти знаки должны заполонить все улицы, на которых могут теоретически встать зерновозы. Или, как выразился начальник УЖКХ Валерий Каргаев, «от въезда в город до порта».
Решение это возникло после того, как комитет по архитектуре так и не смог найти на территории города приемлемую площадку для отстоя грузовиков. Знаки же, как заявил Каргаев, «позволят штрафовать водителей зерновозов по всему пути следования». С ГИБДД данная инициатива уже согласована, или вот-вот будет согласована, а далее будет проведена закупка на 595 тысяч рублей этих самых знаков.
Когда Каргаеву напомнили, что речь про решающую роль запрещающих знаков как-то уже шла, но это ни к чему не привело, начальник УЖКХ заявил, что «сейчас там два-три знака, а будут по всему маршруту». Вопрос, а много ли наштрафовали под этими «двумя-тремя» знаками, который, казалось бы, напрашивался сам собой, никто из депутатов комиссии по местному самоуправлению почему-то не задал. Может потому, что из ГИБДД никого не было.
Попутно будет решён вопрос с проникновением и отстаиванием зерновозов непосредственно на берегу Таганрогского залива в районе улицы Крюйса в водоохранной зоне. Здесь будет, как было оптимистично заявлено, применяться штраф до 200 тысяч рублей с грузовика.
Впрочем, как выяснилось, вопрос с площадкой для организации там «перехватывающей парковки» не закрыт. Идут переговоры по организации таковой на бывшем шлакоотвале «Тагмета», а ведёт их Корпорация развития Ростовской области, которая, по словам замглавы по экономике Романа Корякина, «решает проблему в глобальном масштабе». С владельцем «Тагмета» — ТМК. Роман Корякин также сообщил, что попутно всему этому таганрогский бизнесмен Кирилл Подольский «разрабатывает систему навигации зерновозов».
На вопрос, а если всё же «перехватывающая парковка» будет организована, не будут ли напрасно потрачены бюджетные деньги на запрещающие знаки, был дан ответ — нет! Одно другому не мешает.
Поделиться: