11,88₽
93,47₽
86,09₽

26 июля 2024

На маршруте Ростов — Таганрог в первом полугодии 2024 года электрички, перевезли 2,2 млн человек, сообщает СКЖД

РЖД ввели опцию пересадки на разные места внутри одного поезда, чтобы добраться на юг при отсутствии билетов на полный маршрут, сообщает РИА Новости

Банк России впервые с декабря 2023 года поднял ключевую ставку — с 16% до 18% годовых

Губернатор Василий Голубев увеличил до 1,2 млн рублей единовременную выплату для тех, кто с 27 июля по 31 августа заключит в Ростовской области контракт о прохождении военной службы на год и более

Уборку ранних зерновых завершили в Ростовской области. С полей собрали 10,8 млн тонн зерна, сообщил губернатор Василий Голубев. Он отметил, что в погодных условиях лета2024 года — это достойный урожай

В ночь на 26 июля средства ПВО уничтожили и перехватили четыре украинских БПЛА над Ростовской областью, сообщили в Минобороны РФ

25 июля 2024

В Ростовской области средняя цена бензина с 16 по 22 июля, выросла на 37 копеек, или на 0,7% — до 57,98 рубля за литр, сообщил Росстат. В среднем в РФ бензин подорожал на 0,5% — до 57,05 рубля за литр

Новогодние выходные будут длиться 11 дней — с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, сообщил министр труда и социальной защиты России Антон Котяков

В Таганроге решили ударить по мешающим горожанам зерновозам запрещающими знаками

12 сентября 2017
vk.com

vk.com

В Таганроге нашли очередной, подкупающий новизной способ побороть застарелую сезонную городскую проблему — стоящие по пути в порт десятки и сотни зерновозов. По ним ударят не просто дорожными знаками «Стоянка запрещена», а очень большим количеством таких знаков.

Эти знаки должны заполонить все улицы, на которых могут теоретически встать зерновозы. Или, как выразился начальник УЖКХ Валерий Каргаев, «от въезда в город до порта».

Решение это возникло после того, как комитет по архитектуре так и не смог найти на территории города приемлемую площадку для отстоя грузовиков. Знаки же, как заявил Каргаев, «позволят штрафовать водителей зерновозов по всему пути следования». С ГИБДД данная инициатива уже согласована, или вот-вот будет согласована, а далее будет проведена закупка на 595 тысяч рублей этих самых знаков.

Когда Каргаеву напомнили, что речь про решающую роль запрещающих знаков как-то уже шла, но это ни к чему не привело, начальник УЖКХ заявил, что «сейчас там два-три знака, а будут по всему маршруту». Вопрос, а много ли наштрафовали под этими «двумя-тремя» знаками, который, казалось бы, напрашивался сам собой, никто из депутатов комиссии по местному самоуправлению почему-то не задал. Может потому, что из ГИБДД никого не было.

Попутно будет решён вопрос с проникновением и отстаиванием зерновозов непосредственно на берегу Таганрогского залива в районе улицы Крюйса в водоохранной зоне. Здесь будет, как было оптимистично заявлено, применяться штраф до 200 тысяч рублей с грузовика.

Впрочем, как выяснилось, вопрос с площадкой для организации там «перехватывающей парковки» не закрыт. Идут переговоры по организации таковой на бывшем шлакоотвале «Тагмета», а ведёт их Корпорация развития Ростовской области, которая, по словам замглавы по экономике Романа Корякина, «решает проблему в глобальном масштабе». С владельцем «Тагмета» — ТМК. Роман Корякин также сообщил, что попутно всему этому таганрогский бизнесмен Кирилл Подольский «разрабатывает систему навигации зерновозов».

На вопрос, а если всё же «перехватывающая парковка» будет организована, не будут ли напрасно потрачены бюджетные деньги на запрещающие знаки, был дан ответ — нет! Одно другому не мешает.