12,70₽
99,83₽
90,00₽

06 сентября 2024

В Ростовской области срок выдачи единовременной выплаты в 1,2 млн рублей контрактникам продлили до 30 сентября. Изменения в постановлении правительства региона утвердил губернатор Василий Голубев

В дни голосования 6-8 сентября безопасность на избирательных участках Ростовской области будут обеспечивать более 400 пожарных и около 100 единиц техники, сообщили в региональном управлении МЧС

В среднем по России готовы к релокации ради работы и высокой зарплаты 16% молодёжи и 22% от общего числа участников рынка труда. Сервис Superjob изучил 8,7 млн резюме из всех округов России

В Ростове второклассник упал в коммуникационный колодец. Ребёнок в больнице, в удовлетворительном состоянии, сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко

Прокуратура Таганрога в суде отстояла право инвалида на выделенную парковку возле дома

В Таганроге суд обязал железнодорожников отремонтировать 30 км пути

14 декабря 2016
vk.com

vk.com

В Таганроге суд удовлетворил в полном объёме иск транспортной прокуратуры, которым та обязывает таганрогскую дистанцию пути СКЖД провести капитальный ремонт 30 километров железнодорожных путей, находящиеся у неё на балансе.

Ранее сообщалось, что проведённая прокуратурой проверка выявила массу нарушений, а проверяющие направили исковое заявление в суд. В частности в ходе проверки был выявлен факт эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, протяженностью более 30 километров, с просроченным сроком капитального ремонта.

По результатам рассмотрения заявления Таганрогским городским судом исковые требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме. Решение суда в законную силу не вступило.

В качестве примера, во что может обойтись железнодорожному ведомству такой ремонт, можно привести слудующее. Весной 2014 года при визите в Таганрог областной министр транспорта констатировал, что в Таганроге из 45,5 км рельсового пути 36,6 км подлежит замене, и что для этого нужны большие средства, учитывая, что ремонт одного километра пути стоит порядка 16 миллионов рублей. 

Вряд ли капремонт железнодорожных путей стоит меньше. Соответственно заменить 30 километров пути — задача заведомо непосильная, особенно в то время, когда с финансами у всех туго. Соответственно речь, скорее всего, идёт о неких бюрократических, формальных процедурах. В местах, где нельзя не заменить — заменят, а на остальные десятки километров — нет средств.