Сейчас в Таганроге
ощущается как 5°C
5 м/c
92%
758 мм рт.ст.
День
Вечер
9 °C
Яндекс Погода
01 апреля 2025
Рекордная доля россиян в 2024 году пользовались интернетом — 88,9%, выяснило РИА Новости. Чаще всего сетью пользовались для общения в соцсетях — 72,8%, онлайн-банкинга — 62,7%, чтения новостей — 62%
1 апреля в России начался весенний призыв в армию, он пройдёт с 1 апреля по 15 июля. Подлежат призыву 160 тысяч человек
31 марта 2025
Средний возраст автомобилей в распоряжении российских семей вырос в 2024 году до 11,5 лет, следует из анализа РИА Новости данных Росстата. В 2022-м машина в обычной семье была чуть старше семи лет
Продажи смартфонов в РФ в I квартале 2025 года по сравнению с таким же периодом прошлого рухнули более чем на 20%. Это самое крупное снижение в истории российского телефонного рынка, пишут «Известия»
19 человек спасли на минувшей неделе в Ростовской области во время пожаров. Было потушено 19 возгораний
В январе–феврале 2025 года в Ростовской области зарегистрировано 46 пар двойняшек, сообщило региональное управление ЗАГС
26 декабря 2024
Девушки со смартфоном. Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»
Жители Ростовской области в 2024 году начали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 12% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 14%. Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал HeadHunter с динамикой 23%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Также на 18% выросло общее время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству: в среднем этот показатель составил 64 минуты за месяц. Пик активности пришёлся на август и сентябрь: в эти месяцы пользователи тратили в среднем по 83 минуты на поиск работы онлайн.
Самым быстрорастущим сервисом России в 2024 году стал «Хабр Карьера»: его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик — на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter, замыкает тройку лидеров роста Superjob. Число соискателей, которые пользовались этим сервисом, выросло на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.
Основной прирост (53%) аудитории сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. Но, оказалось, что время и трафик, которые тратят на сайтах представители обоих полов примерно равны. Женщины — в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.
Больше всего новых соискателей оказалось в возрасте 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодёжная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Самые молодые пользователи оказались у сервисов «Хабр Карьера» и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет — у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.
Реклама. ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181
Поделиться: